Покупая что-то в интернете, многие сомневаются: «Можно ли доверять
магазину? Придёт ли именно то, что обещано?» — и выбирают оплату после
доставки. А потом — вы знаете, как это бывает: курьер не принимает
карты, ближайший банкомат не выдает наличные, в общем — сплошное
неудобство.
Что если, расплачиваясь в любом интернет-магазине
Яндекс.Деньгами, вы будете дополнительно защищены в ситуациях, когда
«что-то пошло не так»?
Наичная с 20 марта Яндекс.Деньги сами вернут
деньги покупателям интернет-магазинов, если товар не был доставлен или
доставлен, но не такой, как на сайте.
Как работает защита покупателя?
Гарантия
возврата Яндекс.Денег распространяется на физические товары (с
доставкой или самовывозом), если вы платили в магазине из кошелька
Яндекс-Денег или привязанной картой. Если магазин нарушил обязательства и
не вернул деньги — в течение 7 дней с момента доставки (или обещанной
даты доставки) обратитесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и сервис
вернёт деньги на кошелёк, с которого вы платили.
Обратите внимание: гарантия возврата не распространяется на цифровые товары, покупки с рук, у частных продавцов по объявлениям.
21.03.2017